|
|
|
|
Общие характеристики • Тип состязаний: 5x5 (Командная игра,
каждая команда состоит из 5 игроков), 3x3 (Командная игра, каждая
команда состоит из 3 игроков) • Команда победившая в 16 раундах объявляется победителем • Если победитель не выявился, то проводятся дополнительные раунды. Основные установки игры
• Количество раундов: 30 раундов – Каждая команда играет 15 раундов за
террористов и 15 за контр-террористов( Если одна из команд выигрывает
16 раундов, матч прекращается) • Условия победы: Первая команда, выигравшая 16 раундов. • Время продолжительности раунда: 1 минута 45 секунд • Выбор стороны осуществляется при помощи проведения knife-раунда (раунд во время которого используется только ножик).
• В случае ничьи, назначаются дополнительных 6 раундов. (каждая команда
играет 3 раунда за террористов и 3 за контр-террористов) • Количество денег начала дополнительного раунда: $10,000
• В случае ничьи после дополнительных раундов, назначаются 6
дополнительных раундов, и так до тех пор пока не выявится победитель: • Используемые карты: De_Dust2, De_Inferno, De_Nuke, De_Train
• Только капитанам команд разрешается использовать публичные сообщения
в игре (messagemode1) во время матча. Это правило так же действует
когда игрок мертв. За использование публичных сообщений любым игроком
кроме капитана, команде делается предупреждение. Остальные члены
команды могут использовать только командные сообщения (messagemode2) во
время матча. • Весь игровой процесс записывается на сервере • Разрешенное количество гранат в раунде: 1) Flashbangs: 2 2) Grenades: 1 3) Smoke Grenades: 1 • Разрешенные консольные команды: 1) Adjust_crosshair 2) Left Hand 3) Пользователь может использовать In-Game-VGUI. • Разрешено использование только стандартных игровых моделей персонажа.
• Использование ошибок карт или программных ошибок («багов»): Как
минимум, наказывается предупреждением либо записью технического
проигрыша. • Уровень гаммы можно изменять через установки видео адаптера. Настройки игрового сервера mp_autokick 0 mp_autocrosshair 0 mp_autoteambalance 0 mp_buytime 0.25 mp_consistency 1 mp_c4timer 35 mp_fadetoblack 1 mp_flashlight 1 mp_forcechasecam 2 mp_forcecamera 2 mp_footsteps 1 mp_freezetime 15 mp_friendlyfire 1 mp_hostagepenalty 0 mp_limitteams 10 mp_logecho 1 mp_logdetail 3 mp_logfile 1 mp_logmessages 1 mp_maxrounds 0 mp_playerid 1 mp_roundtime 1.75 mp_timelimit 0 mp_tkpunish 0 sv_aim 0 sv_airaccelerate 10 sv_airmove 1 sv_allowdownload 0 sv_allowupload 0 sv_alltalk 0 sv_cheats 0 sv_clienttrace 1 sv_clipmode 0 sv_friction 4 sv_gravity 800 sv_lan_rate 25000 sv_maxrate 25000 sv_maxspeed 320 sv_maxunlag 0.5 sv_maxupdaterate 101 sv_minupdaterate 101 sv_minrate 25000 sv_proxies 1 sv_send_logos 1 sv_send_resources 1 sv_stepsize 18 sv_stopspeed 75 sv_unlag 1 sv_voiceenable 1 sv_unlagsamples 1 sv_unlagpush 0 sys_ticrate 10000 allow_spectators 1 decalfrequency 60 edgefriction 2 host_framerate 0 log on pausable 0 Установки которые запрещено изменять (можно использовать значения заданные по умолчанию) cl_weather mp_corpse_stay mp_decals max_shells max_smokepuffs fastsprites Нечестная игра влечет за собой наказание • «Подсаживание» (прием, когда один игрок взбирается на другого) разрешен. • Установка действия «приседание» на колесо прокрутки мыши запрещено. • Бомба С4 должна быть установлена на видимое место. Использование «Подсаживания» для установки бомбы разрешено.
• «Тихая» установка бомбы С4 трактуется как ошибка игры. Использование
этой ошибки приводит к тому, что команда получает предупреждение или ей
может быть засчитано поражение. Заброс гранат через здания разрешен на всех картах.
• Использования ошибки игры «flash bang bug» приводит к тому, что
команда получает предупреждение или ей может быть засчитано поражение. • Запрещено использование собственных игровых моделей. • Запрещено использование собственных текстур для карт. • Запрещено использование любых программ взлома игры. • Запрещено использование ошибок карт во время игры (например map swimming, auto aim, и тд.) • Запрещено использование не честных скриптов (например silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и тд)
• Если возникает проблема с использованием «flash bang bug»,
просматривается запись игры и команде использовавшей эту ошибку
зачисляется поражение в данном раунде и матч продолжается дальше. • HLTV Proxy обеспечивает вещание матчей с серверов. Отсоединения • Если игроки не могут продолжать матч в результате непреднамеренного, неожиданного события такого как остановка сервера. - Если это произошло перед началом 3-его раунда : матч начинается снова.
- Если 3 раунда сыграны: Отсоединенные игроки должны переподключится к
серверу. Раунд продолжается убиранием паузы, и если разсоедененые
игроки не могут подсоединиться к серверу, то остальные должны ждать до
тех пор пока все игроки не будут на сервере. В этом случае игра
продолжается выключением паузы. • Если 3 игрока непреднамеренно
отключились : Результат раунда отменяется. Игра ставится на паузу до
тех пор пока игроки не подключатся к серверу снова. Когда все игроки
подсоединились к серверу игра продолжается. • Умышленное отключение: Виновная команда в умышленном разрыве связи подвергается дисквалификации. • Только капитан команды может подать протест.
- Если игрок не согласен с правилами, он/она может высказать свой
протест перед завершением матча. Любой преднамеренный отказ подключится
к игровому серверу приведет к наказанию в виде технического поражения.
|
|
Мини-профиль |
|
|
Поиск по сайту |
|
|
Разделы новостей |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Сегодня сайт посетили: Всего зарегистрированных:23
Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них 1 0 0 10 9 3 Из нихПарней: 23 Девушек: 0
|
| |